Цель создания сайта

Существует множество целей создания сайтов, но мы остановимся на четырех основных.

1. Требования законодательства

Некоторые организации обязаны иметь сайт с определенной информацией. Например, компании, осуществляющие торговлю продовольственными товарами и имеющие 2 и более торговых точек. В этом случае чаще всего привлечение интернет-аудитории не требуется и сайт фактически существует лишь для формальности, а значит он может быть самым простым (из пары/тройки страниц) и бюджетным. Такие сайты не зарабатывают.

2. Имидж (статус) компании

Отсутствие сайта у более или менее крупной организации вредит ее репутации. Даже если бизнес ведется за пределами сети Интернет. Для повышения уровня доверия клиентов сайт должен иметь солидный дизайн и качественное наполнение. Такие сайты косвенно приносят доход.

3. Промо одного товара или услуги

Несмотря на то, что такие сайты чаще всего являются одностраничными, на их создание требуется немало сил: разработка эффектного дизайна, качественного контента, продуманное расположение кнопок с призывом к действию («Купить», «Заказать» и пр.). Такие сайты рассчитаны на прямое получение дохода, поэтому и продвигать их нужно активно.

4. Продажа услуг или товаров

В зависимости от объема предлагаемых услуг или товаров, это может быть корпоративный сайт или интернет-магазин. Над структурой и дизайном в этих случаях нужно хорошо поработать и продумать все мельчайшие детали. Очень желательно, чтобы и структура, и дизайн были индивидуальными, это особенно актуально для компаний, которые уже добились узнаваемости за пределами сети. Но начинающие онлайн-предприниматели могут создать шаблонный сайт — ведь всегда есть возможность сделать его редизайн.