Контент для сайта
Текстово-графическое наполнение
Заключительный этап создания вашего сайта. Одновременно и самый простой, и самый сложный. Простой — потому что ясно, что контент обязан быть качественным и интересным. А сложный — потому что сделать его таким довольно трудно.
Вы можете самостоятельно подготовить текстовые материалы или заказать их написание у специалиста (копирайтера). Тексты должны быть уникальными (минимум 80%). А еще нужно подготовить графический контент (фото, картинки) и, если нужно, видео. Самостоятельно или же вопользоваться услугами фотографов, дизайнеров, иллюстраторов. И только после этого разместить подготовленные материалы на сайте.
Важность контента
Если важно добиться высоких позиций в выдаче поисковых систем, то контент на сайте должен быть уникальным. И для молодых сайтов это огромная проблема, потому что тексты нередко копируют конкуренты и их приходится переписывать заново.
Для по-настоящему оригинальных товаров/услуг, которые предназначены для узкой аудитории и не имеют конкурентов, над котнентом можно работать не так тщательно.
Про объем контента на странице
Здесь все просто. Ориентируйтесь на конкурентов из ТОП10 поисковых систем. Если у конкурента 2000 символов текста и 5 изображений, то подготовьте 1800-2200 символов и 4-6 изображений. Если конкурентов нет, то руководствуйтесь исключительно своим видением сайта. Ну и, конечно, здравым смыслом.
Про исключения
Исключения есть всегда. Например, сайт по требованиям законодательства. Готовить для него уникальный, интересный контент смысла нет, т.к. сайт сделан с целью выполнения условий законодательства. Возможно, у такого сайта даже не будет посетителей и\или они не нужны.